Современным рыболовам доступен огромный выбор различных снастей как эконом класса, так и премиального диапазона. Одним из самых многогранных на российском рынке по праву считается сегмент искусственных приманок, в котором свою продукцию предлагают более 100 профильных компаний. Наиболее качественные и уловистые изделия выпускаются под логотипом японских торговых марок, однако далеко не каждый спиннингист-любитель может позволить себе покупку полноценного арсенала брендовых воблеров, так как стоимость их достаточно высока.

Бренд TsuYoki, принадлежащий отечественной компании Голдривер, специализируется на максимально демократичных снастях для рыбалки. Одним из «флагманов» производителя является обширная линейка объемных приманок. Воблеры TsuYoki – это сверхбюджетные изделия, представленные без преувеличения гигантским модельным рядом, в котором отражены все новомодные тенденции воблеростроения.

Ни для кого не секрет, что ассортимент воблеров TsuYoki на 99 процентов состоит не из оригинальной, а из копийной продукции. Этот факт никаким образом не скрывается фирмой-производителем. Ее представители и привлеченные извне эксперты на протяжении длительного времени изучали, какие модели приманок пользуются наибольшим спросом у наших спиннингистов. Впоследствии именно самые популярные серии и сформировали базовый воблерный каталог.

Компания TsuYoki не бездумно копирует фирменные приманки, а делает это с умом. Некоторые модификации серьезно дорабатываются, превращаясь, по сути, в совершенно другие воблеры, обладающими отличными от оригиналов характеристиками. Стоит отметить, что бюджетное исполнение приманок не мешает им быть качественными. Корпуса, формирующиеся из ударопрочного пластика, с легкостью переносят поклевки «зубастых» хищников, а стойкое ЛКП не отваливается кусками.

Реальных конкурентов у воблеров TsuYoki на данный момент фактически нет. Большинство недорогих аналогов либо уступают им в уровне изготовления, либо стоят дороже, да и настолько разнообразной подборкой приманок могут похвастаться разве что топовые «японцы». В предельно короткие сроки специалистам TsuYoki удалось сделать реплики на все «хитовые» воблеры, которые действительно работают.