Мы не принимаем заказы по телефону, во избежание неточности предоставляемых по телефону данных.
Вопросы и ответы
В данном разделе приведены ответы на часто задаваемые вопросы посетителей сайта.
Могу я оформить заказ по телефону?
Для чего нужна регистрация на сайте?
Регистрация необходима для того, чтобы сайт корректно рассчитывал вашу накопительную скидку по истории заказов с профиля. А также она дает стартовую скидку в -5% при первой покупке.
Как активировать клубную карту?
Клубная карта не нуждается в активации. Перед её отправкой клиенту она привязывается к вашему профилю на сайте. Все просто, перед заказом заходите в личный кабинет и сайт вас видит уже как дисконтника.
Товара нет в наличии, можно ли его заказать?
Остутствующие товары ни как не заказать. Если товар закончился на нашем складе, но есть на складе поставщика, то у него на сайте отображается статус "под заказ". Остальные товары недоступны к продаже.
У товара статус "под заказ", можно ли ожидать его поступление быстрее обозначенных сроков?
Как правило, на карточке товара отображены реальные сроки поступления товара со статусом "под заказ".
Как понять сколько будет стоить доставка в мой город?
На сайте работает автоматическая система рассчетов доставки. Все просто, собираете товары в Корзине, переходите на страницу оформления заказа, выбираете ваш населенынй пункт и сайт сделает необходимые расчеты.
Доступна ли отправка "наложенным платежом"?
У нас отсутвует возможность отправки заказов с оплатой "наложенным платежом". Все отправления в регионы осуществляются после полной оплаты заказа.
Мой заказ отгружен, когда будет выслан трек-код?
Трек-код для отслеживания вашей отгрузки высылаем на следующий рабочий день после отгрузки.
Когда отправляется заказ (с товарами со статусом "под заказ")?
Отгрузка заказов, в котором есть товары со статусом "под заказ", осуществляется после оплаты и после поступления данных товаров на наш склад. Срок поступления товаров "под заказ" на наш склад отмечен на карточке товара, этот срок рассчитывается с момента поступления оплаты.
В среднем режим отправки заказов в котором присутствуют товары "под заказ" такой: 2-4 рабочих дня на сборку плюс срок отмеченный на карточке товара (под заказ 3, 5 или 7 дней). Просим вас обращать внимание на статусы наличия товаров когда планируете сроки получения своих заказов.
В среднем режим отправки заказов в котором присутствуют товары "под заказ" такой: 2-4 рабочих дня на сборку плюс срок отмеченный на карточке товара (под заказ 3, 5 или 7 дней). Просим вас обращать внимание на статусы наличия товаров когда планируете сроки получения своих заказов.
Когда отправляется заказ (без товаров со статусом "под заказ")?
Отгрузка заказов в регионы осуществляется после полной оплаты заказа, три раза в неделю: по понедельникам, средам и пятницам. В день оплаты отгрузка не осуществляется, так как необходимо упаковать заказ и подготовить документы для отгрузки.
Возможен ли самовывоз заказанного товара из магазина?
К сожалению у нас отсутсвует выставочный зал из которого можно забрать товар самовывозом.
Я оплатил заказ, в личном кабинете у заказа статус "ожидается оплата", как быть?
Менеджеры магазина фиксируют оплату не мгновенно. Делаются банковские выписки 2-3 раза в день, поэтому оплата проводится на сайте с небольшой задержкой. Также иногда могут быть задержки в смене статуса на "заказ оплачен" в связи выпадением момента оплаты на выходные, предпраздничные и праздничные дни, или если оплата осуществляется из удаленного региона (с другим часовым поясом)
Заказ оформлен, как оплатить заказ?
Реквизиты для оплаты заказа мы высылаем после полной сборки заказа на email и по смс.
Не нашли ответа на свой вопрос?Свяжитесь с нами, и мы предоставим необходимую информацию. |
Задать вопрос
|
Будьте всегда в курсе!
Узнавайте о скидках и акциях первым
Новости
Все новости