Помощь покупателям
Друзья, в некоторых случаях у вас могут возникнуть следующие ошибки на сайте: не добавляется товар в Корзину, не работает кнопка в Корзину, не получается войти в Личный Кабинет при правильном вводе логина и пароля. Такие ошибки связаны с тем, что после обновления нашего сайта, в нём изменились и рабочие файлы, а ваше устройство (компьютер, ноутбук или телефон) и браузер (Chrome, FireFox, Opera или Yandex) пытаются открыть сайт по старым файлам хранящимися в своей памяти. Все современные браузеры сохраняют файлы сайтов в памяти - это называется кешированием, кеш сайта (память браузера) - хранится непосредственно на устройствах пользователей. Чтобы устранить ошибки мы ниже подготовили вам рекомендации!
Извиняемся за эти неудобства, но, к сожалению, без данной процедуры было невозможно произвести обновление функционала сайта.
Инструкция по устранению ошибок
Chrome ![chrome.png chrome.png](/upload/medialibrary/84b/8ffdtrg2boem7cru4loxaqcumd49gqyt/chrome.png)
![chrome.png chrome.png](/upload/medialibrary/84b/8ffdtrg2boem7cru4loxaqcumd49gqyt/chrome.png)
1. Зайдите в Chrome, наберите сочетание клавиш Ctrl + Shift + Delete. Откроется настройка страницы «Очистить историю», и перейдите на вкладку "Дополнительно".
2. Выберите временной диапазон "За все время" , отметьте галочками , "Файлы cookie и другие данные сайтов", "Изображения и другие файлы, сохраненные в кеше" и "Настройки сайтов".
3. Нажмите "удалить данные" и перезайдите в браузер, проблема должна исчезнуть.
2. Выберите временной диапазон "За все время" , отметьте галочками , "Файлы cookie и другие данные сайтов", "Изображения и другие файлы, сохраненные в кеше" и "Настройки сайтов".
3. Нажмите "удалить данные" и перезайдите в браузер, проблема должна исчезнуть.
![chrome-cash.png chrome-cash.png](/upload/medialibrary/c2b/wlnke9u0gqoxvagvhqne5gf34flps2dm/chrome_cash.png)
Opera ![opera.png opera.png](/upload/medialibrary/02f/nhl7yh1usfkb0efihamzqhc6qeuztspf/opera.png)
![opera.png opera.png](/upload/medialibrary/02f/nhl7yh1usfkb0efihamzqhc6qeuztspf/opera.png)
1. Зайдите в Opera, наберите сочетание клавиш Ctrl + Shift + Delete. Откроется страница настроек «Очистить историю посещений».
2. Выберите временной диапазон "Все время", отметьте галочками "Историю посещений", "Файлы cookie и прочие данные сайтов". "Кешированные изображения и файлы".
3. Перезайдите в браузер, проблема должна исчезнуть
2. Выберите временной диапазон "Все время", отметьте галочками "Историю посещений", "Файлы cookie и прочие данные сайтов". "Кешированные изображения и файлы".
3. Перезайдите в браузер, проблема должна исчезнуть
![opera-cash.png opera-cash.png](/upload/medialibrary/be7/g1739as5q93wsqwzag9j19kdh3o1tlxl/opera_cash.png)
FireFox (Mozilla) ![firefox.png firefox.png](/upload/medialibrary/9af/87rxbyr2sdx5h1f50e89mxp17svcxsde/firefox.png)
![firefox.png firefox.png](/upload/medialibrary/9af/87rxbyr2sdx5h1f50e89mxp17svcxsde/firefox.png)
1. Зайдите в FireFox (Mozilla), наберите сочетание клавиш Ctrl + Shift + Delete. В настройках откроется всплывающее окно «Удаление всей истории».
2. В появившемся окне отметьте галочками "Куки" и "Кэш". Укажите диапазон удаления "Всё", и нажмите Удалить сейчас.
3. Перезайдите в браузер, проблема должна исчезнуть
2. В появившемся окне отметьте галочками "Куки" и "Кэш". Укажите диапазон удаления "Всё", и нажмите Удалить сейчас.
3. Перезайдите в браузер, проблема должна исчезнуть
![mozilla-cash.png mozilla-cash.png](/upload/medialibrary/1f9/1zdn7972dvrlrsfglk5i6osiur73j8qo/mozilla_cash.png)
Yandex ![yandex.png yandex.png](/upload/medialibrary/8a8/04en0a4ntd9febs0j6vb2eeyfffixk77/yandex.png)
![yandex.png yandex.png](/upload/medialibrary/8a8/04en0a4ntd9febs0j6vb2eeyfffixk77/yandex.png)
1. Зайдите в Yandex-браузер, наберите сочетание клавиш Ctrl + Shift + Delete. Откроется страница настроек "Очистка истории".
2.Выберите временной диапазон "За все время", и поставьте галочкb напротив "Файлы, сохраненные в кеше", "Файлы cookie и другие данные сайтов и модулей", "Настройки содержимого", "Данные приложений". Рядом с названием пунктов показан размер файлов для каждой категории.
3. Нажмите "Очистить" и перезайдите в браузер, проблема должна исчезнут.
2.Выберите временной диапазон "За все время", и поставьте галочкb напротив "Файлы, сохраненные в кеше", "Файлы cookie и другие данные сайтов и модулей", "Настройки содержимого", "Данные приложений". Рядом с названием пунктов показан размер файлов для каждой категории.
3. Нажмите "Очистить" и перезайдите в браузер, проблема должна исчезнут.
![yandex-cash.png yandex-cash.png](/upload/medialibrary/036/r9bz1kk8sc8qtquj4wqar0j7b8dw4ey0/yandex_cash.png)
Также мы можем помочь вам удаленно
- Вам нужно будет скачать программу удаленного помощника (Anydesk), через нее мы сможем вам оперативно помочь.
- Ее можно скачать двумя способами
- Скачать с официального сайта разработчика приложения https://anydesk.com/ru.
- Или скачать с нашего сайта
- Ее можно скачать двумя способами
- Скачать с официального сайта разработчика приложения https://anydesk.com/ru.
- Или скачать с нашего сайта
Скачать Anydesk