Статусы заказов
При обработке заказы проходят несколько этапов, каждому этапу присвоен статус. В личном кабинете вы можете увидеть статус своего заказа. Смена статусов заказов также приходит на ваш email и sms.
Принят
Заказ поступил в магазин. Отправляем sms/e-mail с полной информацией о заказе. Вы можете проверить указанные данные до момента обработки заказа и если заметили неточность сообщить нам о ней.
На сборке
Начинаем обрабатывать заказ, проверяем наличие и резервируем товары. Обработка заказа 1-2 рабочих дня. Когда мы приступаем к сборке заказа вы получаете sms/e-mail.
Ожидается оплата
Заказ собран, товары в резерве. Вы получаете sms/e-mail с реквизитами на оплату заказа. Срок оплаты 3 рабочих дня.
Оплачен – готовим к отгрузке
Оплата по заказу поступила. Мы упаковываем заказ и готовим документы для отгрузки. В день оплаты отгрузка не осуществляются. График отгрузок заказов три дня в неделю: понедельник, среда, пятница.
Согласование / ожидаем ответа
Часть товаров из заказа может отсутствовать на нашем складе или складах поставщиков. В этом случае мы отправляем email со списком товаров на согласование. При смене статуса вы получаете email и sms оповещение.
Выдан на доставку курьеру
Дата и время доставки согласованы с покупателем, заказ передан на доставку курьеру. Ожидайте звонка курьера приблизительно за час до визита.
Отгружен
Заказ отгружен клиенту, вы получаете sms/e-mail с данным статусом. При доставке заказа в Регионы, трек-код для отслеживания доставки отправляем по sms/e-mail.
Обработка приостановлена
Иногда могут возникнуть дополнительные вопросы по обработке заказа: нужно уточнение контактных данных, либо у нас есть вопросы по способам доставки и оплаты заказа. Мы направляем вопросы на email, вам приходит email и смс. Ждем от вас ответа на email.