Вопросы и ответы
Ниже приведены реквизиты компании, в случае необходимости получения дополнительных документов: свидетельства о государственной регистрации, идентификационного номера налогоплательщика вы можете обратиться в бухгалтерию предприятия.
Товара нет в наличии, можно ли его заказать?
Товары со статусом "нет в наличии" ни как не заказать. Если товар закончился на нашем складе, но есть на складе поставщика, то у него на сайте отображается статус "под заказ". Остальные товары недоступны к продаже.
Как активировать клубную карту?
Клубная карта не нуждается в активации. Перед отправкой клиенту она привязывается к вашему профилю на сайте. Все просто, перед оформлением заказов сначала заходите в личный кабинет и сайт уже понимает что у вас есть клубная карта.
Для чего нужна регистрация?
Регистрация необходима для того, чтобы сайт корректно рассчитывал накопительную скидку по истории ваших заказов. Также она дает стартовую скидку в 5% при первой покупке.
Могу я оформить заказ по телефону?
Мы не принимаем заказы по телефону, во избежание неточностей.
Как купить товар?
Заказ нужно оформлять через сайт. Регистрация не обязательная, но зарегистрированные пользователи получают скидку 5% даже на свой первый заказ.
Процедура оформления заказа простая. На карточке интересующего товара кликаете "В Корзину" - так товар попадает в вашу Корзину. Далее переходите на страницу оформления заказа.
Страница оформления заказа имеет несколько стандартных полей, которые нужно внимательно заполнить и выбрать подходящие варианты доставки и оплаты. Если все заполнили корректно и оформили заказ, вашему заказу будет присвоен номер, на email и по смс вы получите уведомление с номером заказа.
Подробнее о оформлении заказа и заполнении данных смотрите в разделе Как оформить заказ.
Процедура оформления заказа простая. На карточке интересующего товара кликаете "В Корзину" - так товар попадает в вашу Корзину. Далее переходите на страницу оформления заказа.
Страница оформления заказа имеет несколько стандартных полей, которые нужно внимательно заполнить и выбрать подходящие варианты доставки и оплаты. Если все заполнили корректно и оформили заказ, вашему заказу будет присвоен номер, на email и по смс вы получите уведомление с номером заказа.
Подробнее о оформлении заказа и заполнении данных смотрите в разделе Как оформить заказ.
Вы отправляете заказы в другие страны?
Мы можем отправить заказ в любую страну. Доставку будем выполнять Почтой РФ (посылкой международной) или СДЭК (при наличии в вашей стране). Точную стоимость доставки рассчитаем когда оформите заказ на сайте, так как нужно понимать габариты и вес посылки. При оформлении заказа можете выбрать и заполнить любые данные в стандартных полях, НО в комментарии к заказу, напишите свои полные данные и адрес получателя, строго в следующем формате:
- Страна
- Город
- Индекс
- Адрес
- Телефон
- Фамилия Имя получателя
При оформлении заказа доставка была бесплатной, в счете платная, почему?
Бесплатная доставка не распространяется на отправку в удаленные регионы, а также при отправке крупногабаритных и тяжеловесных заказов, в которых присутствуют: зимние костюмы, ледобуры, большие сумки, тубусы и чехлы для удилищ, подсаки, большое количество грузов и т.д.
Возможен ли самовывоз товара из магазина?
К сожалению, у нас отсутствует выставочный зал из которого можно забрать товар самовывозом.
Можно ли оплатить заказ при получении (наложенный платеж)?
Да, наложенный платеж (оплата при получении) доступен при отправке заказов СДЭК (Самовывоз из ПВЗ СДЭК, или СДЭК курьером). При оформлении заказа с оплатой наложенным платежом, к стоимости заказа прибавляется 4%, это стоимость комиссии транспортных служб за обработку наложенного платежа.
Сколько будет стоить доставка в мой город?
На сайте работает автоматическая система расчетов доставки. Все просто, собираете товары в Корзине, переходите на страницу оформления заказа, выбираете ваш населенный пункт и сайт сделает необходимые расчеты.
Хочу оплатить заказ при получении?
Оплатить заказ при получении можно следующими способами, при доставке Курьером по Москве - выбираете способ оплаты Наличными при получении. При доставке СДЭК (Самовывоз из ПВЗ, СДЭК курьером) - выбираете способ оплаты Наложенный платеж (оплата при получении).
Заказ оплатил, статус заказа "ожидает оплаты"?
Оплаты заказов фиксируются не мгновенно. Мы получаем банковский выписки со счета 2-3 раза в день, поэтому оплата проводится на сайте с небольшой задержкой. Также иногда могут быть задержки в смене статуса на "Заказ оплачен" в связи с оплатой в нерабочее время менеджеров, в выходные и праздничные дни.
Оформил заказ, как оплатить?
Мы вышлем вам реквизиты для оплаты после обработки заказа. Сначала проверим наличие товаров, поставим их в резерв и после этого на email и по смс вышлем данные для оплаты.
Задать вопрос
Не нашли ответа на свой вопрос? Свяжитесь с нами, и мы предоставим необходимую информацию.
Написать сообщение