Правила обмена и возврата товаров
Скачать бланк возврата
Если на момент обращения по обмену Товара аналогичный Товар отсутствует в продаже, Покупатель вправе отказаться от Товара и потребовать возврат его стоимости. Расходы на пересылку Товара в данном случае оплачивает покупатель.
В случае возврата Товара надлежащего качества Продавец обязуется вернуть его стоимость не позднее чем через 10 дней с момента получения Товара и письменного заявления Покупателя о возврате. В пределах указанного срока Продавец вправе провести экспертизу Товара с целью определить его качество и сохранность потребительских свойств.
Полученный Товар должен соответствовать описанию на сайте. Внешний вид и комплектность Товара, а также комплектность всего заказа должны быть проверены Покупателем при получении Товара. Отличия элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте не являются неисправностью Товара.
Если при получении товара вы обнаружили недостатки (например, внешние дефекты, несоответствие характеристикам, указанным на сайте, отсутствие заявленных функций и т. д.), вы имеете право на возврат и обмен Товара.
В связи с особенностями дистанционного способа продажи замена Товара может быть выполнена только посредством возврата Товара ненадлежащего качества и последующего оформления нового заказа на аналогичный Товар.
Покупатель вправе расторгнуть договор купли-продажи, вернуть Товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
Требования о возврате уплаченной за Товар денежной суммы подлежат удовлетворению в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования (ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей»). Любые из перечисленных требований должны быть предъявлены вами в письменной форме посредством заполнения заявления.
Согласно законодательству, Продавец обязан принять Товар ненадлежащего качества у покупателя и в случае необходимости провести проверку качества Товара. Если в результате экспертизы установлено, что недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает Продавец, Покупатель обязан возместить продавцу расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку Товара.
Если у вас имеются претензии к качеству товара, сообщите об этом по электронной почте sales@fspinning.ru. В письме необходимо указать следующую информацию:
В случае выявления недостатков товара при эксплуатации в течение указанного гарантийного срока рекомендуем вам внимательно ознакомиться с инструкцией по эксплуатации товара. В этом случае вы сможете самостоятельно определить, все ли требования по эксплуатации приобретенного товара выполнены в соответствии с указанной инструкцией. При наличии в вашем городе официального сервисного центра производителя товара целесообразнее обратиться туда самостоятельно, это поможет сэкономить ваше время.
Мы оставляем за собой право проверить факт приобретения товара именно в нашем интернет-магазине. Товар необходимо передать в полной комплектации, со всеми комплектующими и полным комплектом принадлежностей, указанным в технической документации (инструкции). Более подробная информация будет отправлена вам по электронной почте после получения нами вашего обращения.
При возврате одежды, обуви и аксессуаров надлежащего качества мы вернем вам их стоимость не позднее чем через 10 дней с момента получения товара и заявления на возврат товара. Стоимость доставки товара при этом не компенсируется. При возврате товаров ненадлежащего качества рассмотрение вашей претензии осуществляется также в течение 10 дней с момента получения товара. В этом случае мы также возвращаем стоимость доставки. Пожалуйста, сохраните почтовую квитанцию до поступления электронного письма от fspinning.ru о получении возвращенного товара, а затем свяжитесь с нами по адресу sales@fspinning.ru.
Для получения дополнительных консультаций и рассмотрения ваших претензий в индивидуальном порядке просим связаться с нами по адресу: sales@fspinning.ru.
Возврат и обмен товара надлежащего качества
Согласно «Закону о защите прав потребителя» установлены следующие сроки для возврата Товара надлежащего качества:- в любое время до момента получения товара;
- в течение 7 дней после получения;
- если Товар не использовался;
- если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, заводские пломбы и ярлыки;
- если имеется товарный или кассовый чек либо иной документ, подтверждающий факт оплаты указанного Товара.
Если на момент обращения по обмену Товара аналогичный Товар отсутствует в продаже, Покупатель вправе отказаться от Товара и потребовать возврат его стоимости. Расходы на пересылку Товара в данном случае оплачивает покупатель.
В случае возврата Товара надлежащего качества Продавец обязуется вернуть его стоимость не позднее чем через 10 дней с момента получения Товара и письменного заявления Покупателя о возврате. В пределах указанного срока Продавец вправе провести экспертизу Товара с целью определить его качество и сохранность потребительских свойств.
Возврат и обмен товара ненадлежащего качества
Товар ненадлежащего качества — это Товар, имеющий недостатки, которые не могут обеспечить исполнение функциональных свойств товара.Полученный Товар должен соответствовать описанию на сайте. Внешний вид и комплектность Товара, а также комплектность всего заказа должны быть проверены Покупателем при получении Товара. Отличия элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте не являются неисправностью Товара.
Если при получении товара вы обнаружили недостатки (например, внешние дефекты, несоответствие характеристикам, указанным на сайте, отсутствие заявленных функций и т. д.), вы имеете право на возврат и обмен Товара.
В связи с особенностями дистанционного способа продажи замена Товара может быть выполнена только посредством возврата Товара ненадлежащего качества и последующего оформления нового заказа на аналогичный Товар.
Покупатель вправе расторгнуть договор купли-продажи, вернуть Товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
Требования о возврате уплаченной за Товар денежной суммы подлежат удовлетворению в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования (ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей»). Любые из перечисленных требований должны быть предъявлены вами в письменной форме посредством заполнения заявления.
Согласно законодательству, Продавец обязан принять Товар ненадлежащего качества у покупателя и в случае необходимости провести проверку качества Товара. Если в результате экспертизы установлено, что недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает Продавец, Покупатель обязан возместить продавцу расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку Товара.
Товары с неустановленным гарантийным сроком
Согласно законодательству, продавец отвечает за недостатки Товара, на который не установлен гарантийный срок, если покупатель докажет, что недостатки возникли до момента передачи Товара покупателю.Если у вас имеются претензии к качеству товара, сообщите об этом по электронной почте sales@fspinning.ru. В письме необходимо указать следующую информацию:
- ФИО
- Номер заказа
- Подробное описание выявленных дефектов
- Желательно приложить фото товара ненадлежащего качества: общий вид товара целиком, а также крупным планом участок товара с выявленным дефектом
Товары с установленным гарантийным сроком
При передаче технически сложных устройств (навигаторы, эхолоты и др.) покупателю одновременно передаются установленные изготовителем товара:- комплект принадлежностей
- документы (технический паспорт или иной заменяющий его документ)
- гарантийный талон с указанием даты и места продажи
- инструкция по эксплуатации и другие документы (если таковые имеются)
В случае выявления недостатков товара при эксплуатации в течение указанного гарантийного срока рекомендуем вам внимательно ознакомиться с инструкцией по эксплуатации товара. В этом случае вы сможете самостоятельно определить, все ли требования по эксплуатации приобретенного товара выполнены в соответствии с указанной инструкцией. При наличии в вашем городе официального сервисного центра производителя товара целесообразнее обратиться туда самостоятельно, это поможет сэкономить ваше время.
Претензии по качеству товара
Если у вас возникли претензии по поводу качества товара, напишите письмо по адресу sales@fspinning.ru, подробно изложив возникшую проблему. Опишите желаемые варианты решения, и мы обязательно сделаем все возможное, чтобы максимально быстро решить вашу проблему.Инструкция по возврату товара
Для возврата товара, а также в случае предъявления претензий к качеству товара вам необходимо:- Заполнить соответствующее заявление, в котором максимально подробно указать дефекты товара, а также точные реквизиты, необходимые для возврата денежных средств
- Приложить документы, подтверждающие факт покупки
- Упаковать товар и приложить все комплектующие
- Вернуть товар: «Почтой России – посылкой обыкновенной» (не нужно 1-й классом, ЕМС, ускоренными тарифами и т.д. возврат средств за доставку осуществляется по тарифу посылки обыкновенной, возврат средств за доставку осуществляется только в случае возврата и обмена товара ненадлежащего качества) по адресу: 142700, Московская обл, г. Видное, Климову Максиму Александровичу, до востребования
- Вернуть товар: самостоятельно, на склад магазина, по адресу Москва, 41км МКАД, ТЯК «Славянский Мир», ряд В2, пав 101-102 (время визита согласовать с менеджером)
- Уведомить менеджера об отправке товара и сообщить трек-номер отправления по электронной почте sales@fspinning.ru
Мы оставляем за собой право проверить факт приобретения товара именно в нашем интернет-магазине. Товар необходимо передать в полной комплектации, со всеми комплектующими и полным комплектом принадлежностей, указанным в технической документации (инструкции). Более подробная информация будет отправлена вам по электронной почте после получения нами вашего обращения.
Порядок возврата денежных средств
Денежные средства за товар (и стоимость доставки) могут быть возвращены вам на реквизиты, указанные в заявлении.При возврате одежды, обуви и аксессуаров надлежащего качества мы вернем вам их стоимость не позднее чем через 10 дней с момента получения товара и заявления на возврат товара. Стоимость доставки товара при этом не компенсируется. При возврате товаров ненадлежащего качества рассмотрение вашей претензии осуществляется также в течение 10 дней с момента получения товара. В этом случае мы также возвращаем стоимость доставки. Пожалуйста, сохраните почтовую квитанцию до поступления электронного письма от fspinning.ru о получении возвращенного товара, а затем свяжитесь с нами по адресу sales@fspinning.ru.
Для получения дополнительных консультаций и рассмотрения ваших претензий в индивидуальном порядке просим связаться с нами по адресу: sales@fspinning.ru.
Перечень товаров, не подлежащих возврату и обмену
- Извлечение из перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации.
- Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми), лекарственные препараты.
- Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары).
- Парфюмерно-косметические товары.
- Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей — ленты, тесьма, кружево и другие); кабельная продукция (провода, шнуры, кабели); строительные и отделочные материалы (линолеум, пленка, ковровые покрытия и другие) и другие товары, отпускаемые на метраж.
- Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные).
- Изделия и материалы, полностью или частично изготовленные из полимерных материалов и контактирующие с пищевыми продуктами (посуда и принадлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортирования пищевых продуктов, в том числе для разового использования).
- Товары бытовой химии, пестициды и агрохимикаты.
- Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты).
- Ювелирные и другие изделия из драгоценных металлов и (или) драгоценных камней, ограненные драгоценные камни.
- Автомобили и мото-велотовары, прицепы и номерные агрегаты к ним; мобильные средства малой механизации сельскохозяйственных работ; прогулочные суда и иные плавсредства бытового назначения.
- Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства; часы наручные и карманные механические, электронно-механические и электронные, с двумя и более функциями).
- Гражданское оружие, основные части гражданского и служебного огнестрельного оружия, патроны к нему.
- Животные и растения.
- Непериодические издания (книги, брошюры, альбомы, картографические и нотные издания, листовые изо издания, календари, буклеты, издания, воспроизведенные на технических носителях информации)