Помощь покупателям
Друзья, в некоторых случаях у вас могут возникнуть следующие ошибки на сайте: не добавляется товар в Корзину, не работает кнопка в Корзину, не получается войти в Личный Кабинет при правильном вводе логина и пароля. Такие ошибки связаны с тем, что после обновления нашего сайта, в нём изменились и рабочие файлы, а ваше устройство (компьютер, ноутбук или телефон) и браузер (Chrome, FireFox, Opera или Yandex) пытаются открыть сайт по старым файлам хранящимися в своей памяти. Все современные браузеры сохраняют файлы сайтов в памяти - это называется кешированием, кеш сайта (память браузера) - хранится непосредственно на устройствах пользователей. Чтобы устранить ошибки мы ниже подготовили вам рекомендации!
Извиняемся за эти неудобства, но, к сожалению, без данной процедуры было невозможно произвести обновление функционала сайта.
Инструкция по устранению ошибок
Chrome
1. Зайдите в Chrome, наберите сочетание клавиш Ctrl + Shift + Delete. Откроется настройка страницы «Очистить историю», и перейдите на вкладку "Дополнительно".
2. Выберите временной диапазон "За все время" , отметьте галочками , "Файлы cookie и другие данные сайтов", "Изображения и другие файлы, сохраненные в кеше" и "Настройки сайтов".
3. Нажмите "удалить данные" и перезайдите в браузер, проблема должна исчезнуть.
2. Выберите временной диапазон "За все время" , отметьте галочками , "Файлы cookie и другие данные сайтов", "Изображения и другие файлы, сохраненные в кеше" и "Настройки сайтов".
3. Нажмите "удалить данные" и перезайдите в браузер, проблема должна исчезнуть.
Opera
1. Зайдите в Opera, наберите сочетание клавиш Ctrl + Shift + Delete. Откроется страница настроек «Очистить историю посещений».
2. Выберите временной диапазон "Все время", отметьте галочками "Историю посещений", "Файлы cookie и прочие данные сайтов". "Кешированные изображения и файлы".
3. Перезайдите в браузер, проблема должна исчезнуть
2. Выберите временной диапазон "Все время", отметьте галочками "Историю посещений", "Файлы cookie и прочие данные сайтов". "Кешированные изображения и файлы".
3. Перезайдите в браузер, проблема должна исчезнуть
FireFox (Mozilla)
1. Зайдите в FireFox (Mozilla), наберите сочетание клавиш Ctrl + Shift + Delete. В настройках откроется всплывающее окно «Удаление всей истории».
2. В появившемся окне отметьте галочками "Куки" и "Кэш". Укажите диапазон удаления "Всё", и нажмите Удалить сейчас.
3. Перезайдите в браузер, проблема должна исчезнуть
2. В появившемся окне отметьте галочками "Куки" и "Кэш". Укажите диапазон удаления "Всё", и нажмите Удалить сейчас.
3. Перезайдите в браузер, проблема должна исчезнуть
Yandex
1. Зайдите в Yandex-браузер, наберите сочетание клавиш Ctrl + Shift + Delete. Откроется страница настроек "Очистка истории".
2.Выберите временной диапазон "За все время", и поставьте галочкb напротив "Файлы, сохраненные в кеше", "Файлы cookie и другие данные сайтов и модулей", "Настройки содержимого", "Данные приложений". Рядом с названием пунктов показан размер файлов для каждой категории.
3. Нажмите "Очистить" и перезайдите в браузер, проблема должна исчезнут.
2.Выберите временной диапазон "За все время", и поставьте галочкb напротив "Файлы, сохраненные в кеше", "Файлы cookie и другие данные сайтов и модулей", "Настройки содержимого", "Данные приложений". Рядом с названием пунктов показан размер файлов для каждой категории.
3. Нажмите "Очистить" и перезайдите в браузер, проблема должна исчезнут.
Также мы можем помочь вам удаленно
- Вам нужно будет скачать программу удаленного помощника (Anydesk), через нее мы сможем вам оперативно помочь.
- Ее можно скачать двумя способами
- Скачать с официального сайта разработчика приложения https://anydesk.com/ru.
- Или скачать с нашего сайта
- Ее можно скачать двумя способами
- Скачать с официального сайта разработчика приложения https://anydesk.com/ru.
- Или скачать с нашего сайта
Скачать Anydesk