Помощь клиентам
Как оформить заказ
Мы сделали сайт максимально удобным для оформления заказа. Чтобы оформить заказ нужно добавить товары в Корзину, перейти в Корзину, проверить товары и необходимое количество, заполнить несколько полей необходимых для обработки заказа и нажать кнопку «Оформить заказ».
Заполнение адреса
В поле населенный пункт начните писать название вашего города, поселка, деревни или села и из выпадающего списка выберите свой вариант. Выбор способов доставки и стоимость доставки будет зависеть от того, какой населенный пункт вы укажите.
Способ доставки
В зависимости от того, какой населенный пункт вы выбрали вам будут предложены доступные способы доставки, а также автоматически рассчитается стоимость доставки. Более подробно об условиях доставки читайте в разделе Доставка.
Способ оплаты
Далее вы можете выбрать наиболее подходящий вам тип оплаты. У нас нет оплаты «наложенным платежом». В регионы отгрузка товаров возможна после полной оплаты заказа. Более подробно об способах оплаты заказов читайте в разделе Оплата.Покупатель
Введите полные и корректные данные о себе, ФИО (полностью, т.к. при отгрузке заказов Почтой и СДЭК, требуются полные ФИО), адрес доставки (улицу, номер / корпус / литеру дома, квартиру). Особое внимание уделите полям email и телефон для связи – вся информация по обработке заказа будет отправляться по email и в виде смс-информирования. В поле Комментарий к заказу вы можете ввести сведения, которые пригодятся курьерам или менеджерам магазина.
Оформление заказа
Проверьте правильность информации, которую вы указали: позиции заказа и их количество, данные о получателе и нажмите кнопку «Оформить заказ». По завершению оформления заказа вы получите письмо на email и смс c номером и суммой заказа. Наш сервис запоминает данные о пользователе, информацию о заказе и в следующий раз предложит вам повторить к вводу данные из предыдущего заказа. Если при повторном заказе ваши условия доставки, оплаты или информация о покупателе изменилась, вы можете снова указать актуальные данные ещё раз.