Вопросы и ответы
Ниже приведены реквизиты компании, в случае необходимости получения дополнительных документов: свидетельства о государственной регистрации, идентификационного номера налогоплательщика вы можете обратиться в бухгалтерию предприятия.
Товара нет в наличии, можно ли его заказать?
Товары со статусом "нет в наличии" ни как не заказать. Если товар закончился на нашем складе, но есть на складе поставщика, то у него на сайте отображается статус "под заказ". Остальные товары недоступны к продаже.
Как активировать клубную карту?
Клубная карта не нуждается в активации. Перед отправкой клиенту она привязывается к вашему профилю на сайте. Все просто, перед оформлением заказов сначала заходите в личный кабинет и сайт уже понимает что у вас есть клубная карта.
Для чего нужна регистрация?
Регистрация необходима для того, чтобы сайт корректно рассчитывал накопительную скидку по истории ваших заказов. Также она дает стартовую скидку в 5% при первой покупке.
Могу я оформить заказ по телефону?
Мы не принимаем заказы по телефону, во избежание неточностей.
Как купить товар?
Заказ нужно оформлять через сайт. Регистрация не обязательная, но зарегистрированные пользователи получают скидку 5% даже на свой первый заказ.
Процедура оформления заказа простая. На карточке интересующего товара кликаете "В Корзину" - так товар попадает в вашу Корзину. Далее переходите на страницу оформления заказа.
Страница оформления заказа имеет несколько стандартных полей, которые нужно внимательно заполнить и выбрать подходящие варианты доставки и оплаты. Если все заполнили корректно и оформили заказ, вашему заказу будет присвоен номер, на email и по смс вы получите уведомление с номером заказа.
Подробнее о оформлении заказа и заполнении данных смотрите в разделе Как оформить заказ.
Процедура оформления заказа простая. На карточке интересующего товара кликаете "В Корзину" - так товар попадает в вашу Корзину. Далее переходите на страницу оформления заказа.
Страница оформления заказа имеет несколько стандартных полей, которые нужно внимательно заполнить и выбрать подходящие варианты доставки и оплаты. Если все заполнили корректно и оформили заказ, вашему заказу будет присвоен номер, на email и по смс вы получите уведомление с номером заказа.
Подробнее о оформлении заказа и заполнении данных смотрите в разделе Как оформить заказ.
Вы отправляете заказы в другие страны?
Мы можем отправить заказ в любую страну. Доставку будем выполнять Почтой РФ (посылкой международной) или СДЭК (при наличии в вашей стране). Точную стоимость доставки рассчитаем когда оформите заказ на сайте, так как нужно понимать габариты и вес посылки. При оформлении заказа можете выбрать и заполнить любые данные в стандартных полях, НО в комментарии к заказу, напишите свои полные данные и адрес получателя, строго в следующем формате:
- Страна
- Город
- Индекс
- Адрес
- Телефон
- Фамилия Имя получателя
При оформлении заказа доставка была бесплатной, в счете платная, почему?
Бесплатная доставка не распространяется на отправку в удаленные регионы, а также при отправке крупногабаритных и тяжеловесных заказов, в которых присутствуют: зимние костюмы, ледобуры, большие сумки, тубусы и чехлы для удилищ, подсаки, большое количество грузов и т.д.
Возможен ли самовывоз товара из магазина?
К сожалению, у нас отсутствует выставочный зал из которого можно забрать товар самовывозом.
Можно ли оплатить заказ при получении (наложенный платеж)?
Да, у нас доступная отправка заказов СДЭКом и Почтой РФ наложенным платежом (оплата при получении). При оформлении заказа с оплатой наложенным платежом, к стоимости заказа прибавляется 4%, это стоимость комиссии транспортными службами обработки наложенного платежа.
Сколько будет стоить доставка в мой город?
На сайте работает автоматическая система расчетов доставки. Все просто, собираете товары в Корзине, переходите на страницу оформления заказа, выбираете ваш населенный пункт и сайт сделает необходимые расчеты.
Хочу оплатить заказ при получении?
Оплатить заказ при получении можно следующими способами, при доставке Курьером по Москве - выбираете способ оплаты Наличными при получении. При доставке СДЭК и Почтой РФ - выбираете способ оплаты Наложенный платеж (оплата при получении).
Заказ оплатил, статус заказа "ожидает оплаты"?
Оплаты заказов фиксируются не мгновенно. Мы получаем банковский выписки со счета 2-3 раза в день, поэтому оплата проводится на сайте с небольшой задержкой. Также иногда могут быть задержки в смене статуса на "Заказ оплачен" в связи с оплатой в нерабочее время менеджеров, в выходные и праздничные дни.
Оформил заказ, как оплатить?
Мы вышлем вам реквизиты для оплаты после обработки заказа. Сначала проверим наличие товаров, поставим их в резерв и после этого на email и по смс вышлем данные для оплаты.
Задать вопрос
Не нашли ответа на свой вопрос? Свяжитесь с нами, и мы предоставим необходимую информацию.
Написать сообщение