+7 (499) 110-57-42

Пн - Пт с 10:00 до 18:00

заказы принимаются 24/7

выходные дни: сб - вс

Статусы заказов - последовательность обработки заказов

просмотров 702
27.09.2016


Друзья, на данной странице вы можете подробно познакомиться с последовательностью обработки ваших заказов. Мы постарались разработать удобную схему статусов заказов, по смене которых в своем личном кабинете вы всегда сможете проверить на какой стадии обработки находится ваш заказ. Также все смены статусов заказов дублируются на вашу электронную почту, указанную при оформлении заказа.



Статус заказа

Детали

N.png

Принят

  • Заказ принят,
  • Данный статус присваивается автоматически по умолчанию

K.png

Комплектуется

  • Заказ находится на сборке. Сборка заказов обычно занимает 1-2 рабочих дня (кроме заказов, в которых присутствуют товары, со статусом "под заказ 3 или 5 дней", иногда для их обработки требуется на 1-2 дня больше, так как необходимо подтвердить наличие данных товаров на удаленных складах),
  • На данном этапе товары с удаленных складов и имеющие статус "под заказ 3 или 5 дней" резервируются на складах под ваш заказ,
  • Учитывайте срок комплектации заказов со статусом "под заказ 3 или 5 дней" при планировании даты получения своего заказа

S.png

Ожидает согласования*

(Если что-то из товаров закончилось на складе, или в наличии не в полном объеме, а также в случае уточнения данных получателя)

  • Заказ собран, но часть товаров из заказа либо закончилась, либо осталась в наличии не в полном объеме,
  • Не корректно заполнены данные получателя и требуется их уточнение,
  • На вашу электронную почту выслан список на согласование возможных замен или других действий с заказом,
  • Мы ожидаем ответа с вашей стороны в течении 3 рабочих дней

O.png

Ожидается оплата

  • Заказ собран (товары зарезервированы в ваш заказ на нашем складе, на удаленных складах и на складах партнеров),
  • На электронную почту и по смс отправлены реквизиты на оплату заказа,
  • Ожидаем оплату в течении 5 рабочих дней

P.png

Оплачен


  • Оплата по заказу поступила,
  • Заказ в процессе упаковки и подготовки к отгрузке,
  • Заказ готовится к отгрузке (график отгрузки оплаченных заказов: понедельник, среда, пятница)
  • В случае присутствия в вашем заказе товаров со статусом "под заказ 3 или 5 дней" в течении этих сроков ожидаем поступление данных товаров на наш склад

pod-zakaz.png

 

Ожидается поставка товаров**

(Если в заказе были товары со статусом "под заказ 3 или 5 дней")

  • Ваш заказ оплачен, товары с нашего склада зарезервированы в ваш заказ,
  • В течении 3 или 5 рабочих дней мы ожидаем поступления товаров с наших удаленных складов и складов партнеров,
  • После поступления товаров имеющих статус "под заказ 3 или 5 дней" (в течении 3 или 5 рабочих дней) заказ упаковывается и готовится на отгрузку

F.png


Отгружен

  • Заказ передан на доставку курьеру по Москве,
  • Заказ передан на доставку на "Почту",
  • Заказ передан на доставку в ПВЗ или курьером до двери в регионы,
  • Трек-код для отслеживания доставки высылаем вечером на второй рабочий день после отгрузки заказа (Например, при отгрузке в понедельник, трек-код вышлем в среду вечером)

* Ожидает согласования - данный статус имеет исключительный характер. Его применяем к заказам, когда состав заказа требует согласования или замен, а также если покупатель некорректно заполнил свои данные, которые необходимы для отправки заказа и данные требуют уточнения.

** Ожидается поставка товаров - данный статус применяется только для тех заказов, в которых присутствовали товары со статусом "под заказ 3 или 5 дней". Статус присваивается после оплаты заказа и в течении 3 или 5 рабочих дней ожидаются товары со статусом "под заказ 3 или 5 дней" для подготовки вашего заказа к отгрузке.


Возврат к списку