+7 (499) 110-57-42

+7 (977) 396-11-72

звонки с 9:00 до 17:00

сб., вс. - выходные дни

Статусы заказов - последовательность обработки заказов

просмотров 92
27.09.2016


Друзья, на данной странице вы можете подробно познакомиться с последовательностью обработки ваших заказов. Мы постарались разработать удобную схему статусов заказов, по смене которых в своем личном кабинете вы всегда сможете проверить на какой стадии обработки находится ваш заказ. Также все смены статусов заказов дублируются на вашу электронную почту, указанную при оформлении заказа.



Статус заказа

Детали

N.png

Принят

  • Заказ принят,
  • Данный статус присваивается автоматически по умолчанию

K.png

Комплектуется

  • Заказ находится на сборке,
  • Сборка заказов обычно занимает 1-2 рабочих дня (кроме заказов, в которых присутствуют товары, со статусом "под заказ"),
  • Учитывайте срок комплектации при планировании даты получения своего заказа

S.png

Ожидает согласования*

(Если что-то из товаров закончилось на складе, или в наличии не в полном объеме, а также в случае уточнения данных получателя)

  • Заказ собран, но часть товаров из заказа либо закончилась, либо осталась в наличии не в полном объеме,
  • Не корректно заполнены данные получателя и требуется их уточнение,
  • На вашу электронную почту выслан список на согласование возможных замен или других действий с заказом,
  • Мы ожидаем ответа с вашей стороны в течении 3 рабочих дней

O.png

Ожидается оплата

  • Заказ собран,
  • На электронную почту и по смс отправлены реквизиты на оплату заказа,
  • Ожидаем оплату в течении 5 рабочих дней

P.png

Оплачен


  • Оплата по заказу поступила,
  • Заказ в процессе упаковки и подготовки к отгрузке,
  • Заказ готовится к отгрузке (график отгрузки оплаченных заказов: понедельник, среда, пятница)

F.png


Отгружен

  • Заказ передан на доставку курьеру по Москве,
  • Заказ передан на доставку на "Почту",
  • Заказ передан на доставку в ПВЗ или курьером до двери в регионы,
  • Трек-код для отслеживания доставки высылаем вечером на второй рабочий день после отгрузки заказа (Например, при отгрузке в понедельник, трек-код вышлем в среду вечером)

* Ожидает согласования - данный статус имеет исключительный характер. Его применяем к заказам, когда состав заказа требует согласования или замен, а также если покупатель некорректно заполнил свои данные, которые необходимы для отправки заказа и данные требуют уточнения.


Возврат к списку